МТС не извиняется — МТС тихо прячет концы в воду

149

Всегда приятно, когда апологеты той или иной компании или ее
нынешние, бывшие сотрудники остро реагируют на публикацию о своем
фаворите и/или работодателе.

Всегда приятно, когда апологеты той или иной компании или ее
нынешние, бывшие сотрудники остро реагируют на публикацию о своем
фаворите и/или работодателе. Это показывает, что материал интересный и
вызывает реальный отклик на рынке. Безнаказанность крупных компаний, не
умение отвечать за свои действия, слова скоро может войти в пословицу.
Компания МТС свое слово не привыкла держать, это мы выяснили опытным
путем. На сайте Mobile-Review.com вышел материал о скрытом повышении
цен на ряде тарифных планов, а также приводились факты о том, что
компания могла согласно условиям обслуживания поступить таким образом
почти во всех случаях, кроме акции «Новогодняя REDакция цен». С
материалом от 9 января можно ознакомиться вот здесь.

Компания обещала ряд параметров и говорила на свое сайте и в рекламных материалах, следующее.

Приобретая комплект «RED» c наклейкой «Новогодняя REDакция цен» Вы получаете
на неограниченный срок супер льготные условия:

  • Все местные исходящие вызовы по 0,06 у.е
  • Звонки внутри тарифа «RED» — 0,03 у.е.
  • 50% скидка на SMS и MMS внутри сети
  • ВСЕ входящие вызовы бесплатно.

В связи с нашей публикацией и указанием невозможности повышения цен
для данного тарифа продаваемого в условиях конкретной акции, компания
МТС нашла элегантное решение. Вместо того, чтобы извиниться перед
абонентами за неточность в первоначальной рекламе, либо компенсировать
изменение тарифа теми или иными льготами, которые не слишком
обременительны для оператора, в компании поступили иначе. В МТС решили
задним числом исправить содержимое своего сайта, а именно убрать эту
злополучную строчку, мол и не было ее. Вот как выглядела страница
сначала, а вот что получилось потом. Изменения ровно в одной строке.
Текущий вариант страницы доступен здесь.

Тот факт, что крупные компании не обманывают своих
клиентов думаю не нуждается в обсуждении. В данной конкретной ситуации
могу порекомендовать работникам МТС как можно быстрее уничтожить
печатную рекламу МТС, которая максимально точно повторяет информацию
ранее изложенную на сайте. Ведь концы необходимо спрятать в воду и как
можно быстрее. О каком качестве обслуживания и стандартах можно
говорить, если представители компании вот так «по мелочи» обманывают
новых абонентов, пусть и малоговорящих, низкобюджетных. Факт маленький,
но он ясно говорит о том, что обман клиентов один из корпоративных
стандартов компании, как бы грустно это ни звучало.

Президент компании Леонид Меломед в Новогоднем
поздравлении писал следующее, — «2007 год открывает для абонентов
и партнеров МТС новые горизонты: мы предложим Вам простые, понятные
тарифы и услуги, современные технологические решения, новые
взаимовыгодные контракты, — все то, что дарит Вам свободу и уверенность
в завтрашнем дне». Что же можно констатировать первый факт наступившего
года, компания МТС обманула новых абонентов с «Новогодней REDакцией»,
отчего-то уверен, что не в последний раз. В ближайшие дни мы начнем
подробный рассказ об инициативах компании, их реальной бизнес
подоплеке, финансовых расчетах и влиянии на рынок, абонентов.
Как заявляемый лидер рынка, компания МТС должна иметь высокие стандарты
не только в области PR, но и этики.

// mobile-review.com

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here