Компанию Nokia спасли смартфоны и развивающиеся рынки

161

Развитые рынки Европы и Северной Америки по-прежнему не радуют цифрами продаж компанию Nokia, что, впрочем, не помешало финскому концерну увеличить прибыль и общий объем поставок, выросший на треть.

Развитые рынки Европы и Северной Америки по-прежнему не радуют цифрами продаж компанию Nokia, что, впрочем, не помешало финскому концерну увеличить прибыль и общий объем поставок, выросший на треть. Такие данные содержит финансовый отчет компании за 3Q06. Аналитики объясняют ситуацию повышенной активностью в развивающихся странах и стремительным ростом сегмента смартфонов.
Продажи Nokia в денежном выражении за 3Q06 выросли на 20% в 3Q05 и составили 10,1 млрд. евро, тогда как в 3Q05 этот показатель равнялся 8,4 млрд. евро. Операционная прибыль финского производителя составила 1,1 млрд. евро, что на 4% ниже, чем в 3Q05.

Выручка по подразделениям
(млрд. EUR)

За истекший период Nokia реализовала 88,5 млн. мобильных устройств, тем самым, продемонстрировав 33-процентный рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Заметный рост наметился в области продаж смартфонов. Всего в 3Q06 в мире было продано 19,9 млн. «умных» трубок, из них 10,4 млн. производства Nokia, годом ранее 14 млн. и 7,1 млн. смартфонов соответственно. Продажи линейки Nseries также значительно возросли: за минувший квартал было реализовано более 4 млн. «мультимедийных компьютеров». По словам аналитиков, сегмент конвергентных устройств продолжает быть одним из самых быстрорастущих.

Объем продаж мобильных устройств по регионам
(млн. шт.)

Таким образом, доля Nokia на рынке в 3Q06 составила 36%, увеличившись на 2 п.п. по сравнению с 2Q06 и на 3 п.п. по сравнению с 3Q05. Ежегодный рост этого показателя по-прежнему поддерживается за счет развивающихся рынков. Значительное увеличение продаж наблюдается в Азиатско-Тихоокеанском регионе, Китае, на Ближнем Востоке и в Латинской Америке, а вот в Северной Америке и Европе изменения незначительные.
From: Sotovik.Ru
Author: Анна Афанасьева

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here