ФАС России признала рекламу тарифа "Первый"МТС вводящей в заблуждение

122

Федеральная антимонопольная служба  (ФАС России) рассмотрела дело по
признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
возбуждённое по факту распространения в июле-октябре 2006 г. в наружной
рекламе и печатных СМИ рекламы тарифа «Первый» оператора связи МТС.Федеральная антимонопольная служба  (ФАС России) рассмотрела дело по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, возбуждённое по факту распространения в июле-октябре 2006 г. в наружной рекламе и печатных СМИ рекламы тарифа «Первый» оператора связи МТС. Она признала рекламу тарифа «Первый» оператора связи МТС нарушающей требования законодательства о рекламе.
В рекламе содержалась следующая информация: «Новый тариф «Первый». Все входящие 0$, стоимость минуты 0,07$», а также поясняющий текст, выполненный плохо различимым шрифтом: «… Указана стоимость исходящего вызова на мобильные и стационарные телефоны Вашего региона при нахождении в домашней сети без учета платы за установление соединения…».
Соответственно, суммарная стоимость первой минуты разговора исходящего вызова, с учётом платы за соединение, составляет 0,18$, а не 0,07$, как указано в рекламе. Информация о стоимос ти первой минуты, включающей плату за соединение, является существенной информацией, отсутствие которой вводит потребителей в заблуждение относительно стоимости первой минуты разговора.
В результате, ФАС России признала рекламу тарифа «Первый» сети МТС ненадлежащей, нарушающей требования части 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе», и выдала ОАО МТС предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.
Автор: Козлова Вера
// mobile-review.com

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here