Факторы влияния при покупке телефона. Народный опрос

202

Что именно влияет на покупателя, когда он выбирает себе новый мобильник? Результаты нижеприведенного опроса показывают основные факторы выбораПриходя в магазин за новым телефоном, листая очередной каталог мобильников, или блуждая дебрями всемирной паутины в поисках лучшего Интернет магазина для покупки трубки, мы редко задумываемся о причинах, которые движут нами при выборе той или иной модели нового гаджета. Специально для определения основных факторов, которыми руководствуются люди при совершении покупки, мы провели опрос, в котором предложили респондентам ответить, что же их сподвигает на выбор определенной модели телефона. Ведь даже в среднем салоне мобильной связи нам на выбор могут предоставить несколько сотен разнообразнейших трубок, досконально разобраться в которых не сможет даже самый квалифицированный продавец-консультант, что тогда говорить про рядовых покупателей. Но выбор велик, а определяться нужно, и так:

 

  1. Первый и основной фактор, который собрал более половины голосов, руководствуясь оным, модель попадает в карман потребителя это – «Функциональность». Как это ни странно звучит, но сейчас мало кто использует мобильной телефон непосредственно для голосовой связи. Нынче модно в один корпус с приемо-передатчиком голосового сигнала «запихивать» разнообразнейшие плееры, камеры, супер современные графические акселераторы, которые на миниатюрном дисплее в 2 дюйма позволяют выводить полноценное 3D изображение. Но, не было бы спроса, не было б и предложения, а значит людям это нужно, на то XXI-ый век и назван веком конвергенции, когда одно устройство сочетает в себе возможности нескольких.

  2. На втором месте для Украинцев оказался важен бренд телефона. Приверженность какой-то определенной марки это хорошо, но все же отдавать предпочтения трубке, перед аналогами только из-за надписи на корпусе не логично.

  3. Как это ни странно, но цена для наших респондентов оказалась не столь важна. Всего 12% опрошенных сказали, что цена для них — это основной фактор выбора. И это в стране с достатком ниже среднего…

  4. На четвертом месте оказался внешний вид гаджета. Только немногим более 6% опрошенных заявили, что важнейшим для них является дизайн телефона.



  5. Замыкает пятерку самых важных факторов влияния – эргономика телефона. Набрав всего 4,6% голосов, этот аспект все равно остается одним из самых востребованных, ведь пользоваться неудобной вещью мало кто будет.

        Остальные варианты ответов дополняют общую картину, но существенной роли не играют. Оговорится, стоит только о набравшем минимальное количество голосов варианте – «Советы продавца». Ведь стоит сделать поправку на Интернет аудиторию, которая совершает меньше покупок в обычных салонах связи, а значит, и меньше прислушивается к советам консультантов. Среди offline аудитории процент данного пункта несколько выше.

       Если, раньше подходя к витрине магазина, ты выбирал «жертву» руководствуясь озвученными факторами, теперь ты можешь более осознано подойти к решению данного вопроса, и выбирать нужно, не руководствуясь стихийным порывом или функциональной загруженностью аппарата, а исходя из личных потребностей, тогда купленная вещь прослужит тебе долгую и верную службу.

Правильного выбора и удачных покупок!




Источник 
Мобильник

Колосков Сергей.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here