\»Билайн\» \»Приветствует\» звонящих

0
193

07 апреля 2008 год, Москва. ОАО «ВымпелКом» (торговая марка «Билайн») объявляет о запуске услуги «Привет». Теперь в ряде городов РФ* абоненты «Билайн» получают возможность заменить обычные гудки ожидания, которые слышит звонящий человек, на любимые мелодии и веселые приколы.
07 апреля 2008 год, Москва. ОАО «ВымпелКом» (торговая марка «Билайн») объявляет о запуске услуги «Привет». Теперь в ряде городов РФ* абоненты «Билайн» получают возможность заменить обычные гудки ожидания, которые слышит звонящий человек, на любимые мелодии и веселые приколы.

Возможности услуги «Привет» позволяют абонентам «Билайн» подойти к процессу управления музыкальным контентом творчески. Мелодию или шутку можно установить как для всех, кто звонит абоненту, так и для одного конкретного человека или же группы людей, например, для семьи или коллег. Также можно назначать мелодию на определенный день или же только на определенное время.

Важной особенностью продукта является возможность подключения услуги одновременно с заказом мелодии. Позвонив по бесплатному короткому номеру 0770 и не совершая при этом никаких дополнительных действий по подключению, абоненту автоматически будет установлена бесплатная стандартная мелодия, которую он в любой момент может поменять на любую другую мелодию или прикол из представленных в каталоге на сайте www.privet.beeline.ru. Уже на старте каталог мелодий состоит из более чем двух тысяч позиций, число которых будет увеличиваться.

Отмечает Зинаида Хохлова, Директор по маркетингу массового рынка, Россия, ОАО «ВымпелКом»: «Данный сервис является очень популярным среди абонентов по всему миру. Проанализировав мировой опыт и текущую ситуацию на рынке, мы постарались оптимизировать процесс использования услуги. Отсутствие дополнительных действий для подключения, единоразовый платеж за выбор контента, широкий спектр возможностей по управлению – все это позволяет сделать услугу «Привет» максимально удобной, полезной и интересной для наших абонентов».

Подписавшись на услугу «Привет», абонент получает персональный эккаунт, в котором хранятся сведения о мелодиях, установленные сценарии проигрывания и т.д. Личная библиотека позволяет хранить закладки на 15 мелодий единовременно. До 10 сентября 2008 года услуга «Привет» предоставляется без абонентской платы. Стоимость заказа одной дополнительной мелодии составляет 50 рублей, шутки и прикола – 30 рублей за единицу**. Заказ мелодии, шутки оплачивается абонентом только один раз – непосредственно при заказе.

* Первый этап запуска включает в себя 14 городов (Москва, Санкт-Петербург, Иваново, Кострома, Тверь, Владимир, Рязань, Тула, Ставрополь, Пятигорск, Краснодар, Екатеринбург, Саратов, Ростов-на-Дону).
В самое ближайшее время услуга «Привет» станет доступна на национальном уровне.

** Цены указаны с учетом НДС

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here